Почему стоит выбрать полиуретановые сайлентблоки для своего авто

Подвеска любого автомобиля устроена из множества деталей. Некоторое их число состоит из резины. В настоящее время её заменяют полиуретаном. Изделия из данного материала бывают разного диаметра, формы, а также в полном объёме выполняют определённые функции.

Одними из элементов, связывающих части подвески, являются сайлентблоки. Их роль заключается в смягчении вибраций, полученных от неровностей дорог. При движении происходит гашение колебаний за счёт полиуретановой вставки, расположенной между металлической втулкой.

О сайлентблоке

Сайлентблок – это деталь несложной конструкции с простым принципом работы. Он соединяет некоторые узлы подвески. Во втулки с разными диаметрами, изготовленные из металла, монтируется полиуретан, который в дальнейшем смягчает нагрузки.

Почему выбор падает на полиуретан, а не на резину

Полиуретан – это универсальный высокотехнологичный материал. Применение его в устройстве деталей подвески значительно увеличивает её срок службы. Он не подвержен воздействию на него отрицательных и высоких температур. Материал износоустойчив и не подвергается растрескиванию, как резина.

Из-за его физических свойств (эластичности, упругости, крепости), его применяют в качестве соединения в подвеске.

Зачастую, шина, попадая в яму, вместе с резиновым сайлентблоком улавливает половину удара, а остальная его часть приходится на трансмиссию. Это отлично ощущается внутри авто в виде дребезжаний на руле, на ручке коробки передач и на панели приборов.

Используя в авто полиуретановые сайлентблоки, коэффициент гашения вибраций увеличивается до 75%. Тем самым, попадание колеса в яму не особо ощущаешь, так как полимер гасит вибрацию.

В целом, можно выделить основные преимущества полиуретана:

  • Прочность;
  • Высокая крепость;
  • Продолжительный период службы;
  • Стойкость к изменению температур.

Полиуретан – это искусственно созданный материал. Он в несколько раз крепче, чем каучук, а также устойчив к колебаниям температур (от -60 до +80 гр). Также его поверхность не подвергается воздействию маслянистых жидкостей и нефтяных продуктов. Главным отличием от резины является его отсутствие выкручивания.

Какие сайлентблоки лучше выбирать

Сегодня многие производители предоставляют большой ассортимент полиуретановых изделий. В связи с этим, это затрудняет их выбор. Не имея опыта, автовладелец может приобрести сомнительные запчасти низкого качества. Это влечёт за собой такие последствия, как затруднение маневренности и управления машиной. Для обеспечения лучшей маневренности и подстройки подвески под свой стиль управления, лучше выбрать полиуретановые сайлентблоки.

Смазывать или нет сайлентблоки при установке

Масляной краской или аэрозолем пользоваться нельзя. Разрешается смазывание раствором воды с жидким мылом. Многие автовладельцы полагают, что при монтаже сайлентблоков необходимо смазать их литолом. На самом деле, не стоит это осуществлять, так как негативно окажет воздействие на полиуретан.

Редактор статьи:

Шапарнов Владимир

Начальник производства

НЭКСПИ
© 2003 — 2024 / Санкт-Петербург
Производство изделий из полиуретана на заказ
Политика конфиденциальности

Контакты

Тел./факс: +7 (812) 703-15-28

Отдел продаж: +7 (921) 741-03-49

E-mail: rol_dep@nexpi.ru

Время работы

Понедельник - пятница с 09:00 до 17:00

Прием и отгрузка заказов с 11:00 до 17:00

Время может быть изменено по предварительной договоренности